Перерождение 1
Страница 1 из 1 • Поделиться
Перерождение 1
То что связано с реберном...
Квест на реберн берётся после 75 уровня с знанием ЯБ (гайд по ЯБ офф{нивал})
Часть первая
В Аргенте в точке 2249,2673 (верхний выход с Аргента) стоит Стиф, если Вы ещё не прошли ЯБ, то он просто напросто не захочет с вами говорить и будет только выдавать "Моя Твоя не понимать"
,
не будем о плохом..
Вы с пройденным ЯБ... Начался цикл прохождения Перерождения!
стартуем путь перерождения, и нам Стиф начинает рассказ, как он прибыл, как он долго нас искал, но вот не задача, у него пересушило в горле... и ему необходимо "промочить горлышко", идём и выбиваем для него 1 "Чистую воду", можно выбить с "Пузырчатого моллюска"(2239,2513)
несём Стифу воду
Начало длинного пути
ну тут не надо быть гением, что бы понять, что от вас требуют 20 эмблем бородачей
бежим на удачу, и пинаем Моряков-бородачей и собираем с них нужный нам лут...
вторая часть квеста.. это принести Стифу Доказательство героя, вот тут то и начинаются первые трудности...
бежим на остров Отверженных в точку (3499,725) и находим там Скелета "Проводника к счастью"
вот именно он нам и даст это Доказательство
берём у него задание, принести ему:
-- 1 ночной глаз (можно получить у босса на острове Лето в точке 3514,3104 (Злой вождь племени)
-- 1 хороший пояс ящера (так же на острове Лето в точке 3227,3350 (Командир воинов-ящеров)
-- 1 замороженная чешуя дракона ( в подводном туннеле в точке 494,521 (Дракон Стужи)
-- 20 карт древней русалки можно выбить в Магическом Океане с Древней русалки-защитницы по координатам 800/1600 - 2150/2764
Выбили, принесли, нам дали, как и обещали Доказательство героя, вот с ним и с двадцатью эмблемами бородачей возвращаемся в Аргент к Стифу
Квест на реберн берётся после 75 уровня с знанием ЯБ (гайд по ЯБ офф{нивал})
Часть первая
В Аргенте в точке 2249,2673 (верхний выход с Аргента) стоит Стиф, если Вы ещё не прошли ЯБ, то он просто напросто не захочет с вами говорить и будет только выдавать "Моя Твоя не понимать"
,
не будем о плохом..
Вы с пройденным ЯБ... Начался цикл прохождения Перерождения!
стартуем путь перерождения, и нам Стиф начинает рассказ, как он прибыл, как он долго нас искал, но вот не задача, у него пересушило в горле... и ему необходимо "промочить горлышко", идём и выбиваем для него 1 "Чистую воду", можно выбить с "Пузырчатого моллюска"(2239,2513)
несём Стифу воду
Начало длинного пути
ну тут не надо быть гением, что бы понять, что от вас требуют 20 эмблем бородачей
бежим на удачу, и пинаем Моряков-бородачей и собираем с них нужный нам лут...
вторая часть квеста.. это принести Стифу Доказательство героя, вот тут то и начинаются первые трудности...
бежим на остров Отверженных в точку (3499,725) и находим там Скелета "Проводника к счастью"
вот именно он нам и даст это Доказательство
берём у него задание, принести ему:
-- 1 ночной глаз (можно получить у босса на острове Лето в точке 3514,3104 (Злой вождь племени)
-- 1 хороший пояс ящера (так же на острове Лето в точке 3227,3350 (Командир воинов-ящеров)
-- 1 замороженная чешуя дракона ( в подводном туннеле в точке 494,521 (Дракон Стужи)
-- 20 карт древней русалки можно выбить в Магическом Океане с Древней русалки-защитницы по координатам 800/1600 - 2150/2764
Выбили, принесли, нам дали, как и обещали Доказательство героя, вот с ним и с двадцатью эмблемами бородачей возвращаемся в Аргент к Стифу
Sinnerix- Администрация
- Сообщения : 67
Очки : 6412
Репутация : 14
Дата регистрации : 2015-09-22
Лист персонажа
Поле: 1
Re: Перерождение 1
Часть вторая
Облом... >(
после того, как побегали по мини боссам и поплавали по океанам оказалось, что Стиф вообще сам не в теме... и посылает нас к Жрице Аде в Шайтан... ну что ж, бежим в Шай в точку 864,3302
ну кости конечно где взять знают все))) у вас два варианта решения проблемы, или делать самим "мульта" и плыть в ФС(он до 45 уровня), или покупать у тех, кто плавает в этот данж!!!
приносим кости из ФС жрице
Ада убедилась в том. что Вы добрый человек, благословит Вас и отправляет на небо к Богине Каре
на небо, как всегда, через Залив Сокровищ и тут небольшое изменение, от давно привыкшего нам портальщика...
теперь не он пропускает, а мы проходим через врата, за его спиной, он же нам даёт ключ от этих врат
как получить этот ключ, лучше спросить у самого портальщика
всё, разобрались с вратами, мы на небе, идём к богине Каре...
Ну вот, казалось бы, что ещё надо? Вроде и испытания все прошли.. и доказали что МЫ - Герой, нет, ещё мало крови мобов, ну нам то что, говорите сделаем, и после долгого общения с Карой падаем с небес на землю, и топаем в Одинокую башню, в пятую, если точнее, и дубасим мобов в поисках меча, да да -- Тлеющий отпечаток это меч для крузов... выбили, хорошо, бежим назад на небо и докладываем обо всём Каре...
Кара довольна, и теперь будет над Вами издеваться по полной программе, берите следующее задание у неё и топайте в Обитель радости к Доктору Грегг, так как в Обители радости все болеют и только микстура данная вам из рук богини сможет им помочь...
Вот она Доктор Грегг
казалось бы... отдали противоядие, так нет, надо рубить же на корню проблему.. и кто бы подумал, Доктор Грегг уже нашла виноватого.. это Грязилище из абаддона...
Задача убить его и отобрать у бедного монстра Земляное ядро, благо нам этот Доктор дала 5 эликсиров Богов(очень полезная вещь- ЖЗ восстанавливает в огромных размерах)
убили бедолагу Грязилище из Бездны - Кару, земля ему пухом, отдаём Доктору Грегг то, что просила... а именно Земляное ядро
Доктор Грегг хочет сотворить противоядие... но не помнит как его делать и просит уточнить рецепт противоядия у Доктора Дитто, находящегося в Аргенте ...
бежим к нему...
Дитто сам ни чего не помнит, но говорит, что тут чего-то не хватает и отправляет нас к Блюрри(2272,2700)
и кто бы сомневался, старик тоже ни чего не помнит, но... если принести ему эликсир памяти, убив мудрого лиса (о.Весны -- проход через туннель), то он расскажет о рецепте... бежим и убиваем лиса
Облом... >(
после того, как побегали по мини боссам и поплавали по океанам оказалось, что Стиф вообще сам не в теме... и посылает нас к Жрице Аде в Шайтан... ну что ж, бежим в Шай в точку 864,3302
ну кости конечно где взять знают все))) у вас два варианта решения проблемы, или делать самим "мульта" и плыть в ФС(он до 45 уровня), или покупать у тех, кто плавает в этот данж!!!
приносим кости из ФС жрице
Ада убедилась в том. что Вы добрый человек, благословит Вас и отправляет на небо к Богине Каре
на небо, как всегда, через Залив Сокровищ и тут небольшое изменение, от давно привыкшего нам портальщика...
теперь не он пропускает, а мы проходим через врата, за его спиной, он же нам даёт ключ от этих врат
как получить этот ключ, лучше спросить у самого портальщика
всё, разобрались с вратами, мы на небе, идём к богине Каре...
Ну вот, казалось бы, что ещё надо? Вроде и испытания все прошли.. и доказали что МЫ - Герой, нет, ещё мало крови мобов, ну нам то что, говорите сделаем, и после долгого общения с Карой падаем с небес на землю, и топаем в Одинокую башню, в пятую, если точнее, и дубасим мобов в поисках меча, да да -- Тлеющий отпечаток это меч для крузов... выбили, хорошо, бежим назад на небо и докладываем обо всём Каре...
Кара довольна, и теперь будет над Вами издеваться по полной программе, берите следующее задание у неё и топайте в Обитель радости к Доктору Грегг, так как в Обители радости все болеют и только микстура данная вам из рук богини сможет им помочь...
Вот она Доктор Грегг
казалось бы... отдали противоядие, так нет, надо рубить же на корню проблему.. и кто бы подумал, Доктор Грегг уже нашла виноватого.. это Грязилище из абаддона...
Задача убить его и отобрать у бедного монстра Земляное ядро, благо нам этот Доктор дала 5 эликсиров Богов(очень полезная вещь- ЖЗ восстанавливает в огромных размерах)
убили бедолагу Грязилище из Бездны - Кару, земля ему пухом, отдаём Доктору Грегг то, что просила... а именно Земляное ядро
Доктор Грегг хочет сотворить противоядие... но не помнит как его делать и просит уточнить рецепт противоядия у Доктора Дитто, находящегося в Аргенте ...
бежим к нему...
Дитто сам ни чего не помнит, но говорит, что тут чего-то не хватает и отправляет нас к Блюрри(2272,2700)
и кто бы сомневался, старик тоже ни чего не помнит, но... если принести ему эликсир памяти, убив мудрого лиса (о.Весны -- проход через туннель), то он расскажет о рецепте... бежим и убиваем лиса
Sinnerix- Администрация
- Сообщения : 67
Очки : 6412
Репутация : 14
Дата регистрации : 2015-09-22
Лист персонажа
Поле: 1
Re: Перерождение 1
Часть третья
Ура! Память вернулась!
Блюрри даёт нам рецепт, мы его несём к Дитто
Опять бежим к Доктору Грегг в Обитель радости и сообщаем ей, что не хватает Пота снежного человека
Доложили Доктору Грегг??, она, конечно же, попросит именно Вас принести то, чего не хватает!
Бежим в абаддон к Узнику Бездны - Аратур
и выбиваем с него этот пот ... Убили, принесли Греггу пот, теперь вернёмся на небо и доложим, что задание выполнено
>( а Богиня всё неймётся и посылает нас в Шайтан к Туристу Юа
находящемуся в точке 798,3555
Этого мальчика обижает Барбароссо
обитающий на острове Скелетов.
Что ж делать, плывём и наказываем старого пирата, за одно возвращаем мальчику карту Барбаросса, которую старый пират отобрал у ребёнка...
Опять на небо...(примечание! не волнуйтесь, если на небо портироваться покровами богини , то на весь квест надо всего 4 покровительства)
Ну наконец-то... Богиня Кара заикнулась о перерождении, необходимо взять подпись у Святой девы, обитающей где-то в священном лабиринте...
бегом искать эту тётю
После того как вы найдёте её в священном лабиринте Вам, всё таки, улыбнётся удача и она просто подпишет вам то, что вы ей сунете...
Обратно на небо!
Наконец-то ... начался сбор рун перерождения...
идём в абаддон 1 и разговариваем с камнем, как бы глупо это не звучало...
и узнаём у него, где находятся камни для перерождения, --- хех опять к Каре на небо
Камень даст вам руну для перерождения, раздеваемся, выбираем профу у Ангела и радуемся!
ВНИМАНИЕ!!! у вас должно быть 9999 репутации!!!
Теперь вы прошли реберн и получили бонус за его прохождение
Ура! Память вернулась!
Блюрри даёт нам рецепт, мы его несём к Дитто
Опять бежим к Доктору Грегг в Обитель радости и сообщаем ей, что не хватает Пота снежного человека
Доложили Доктору Грегг??, она, конечно же, попросит именно Вас принести то, чего не хватает!
Бежим в абаддон к Узнику Бездны - Аратур
и выбиваем с него этот пот ... Убили, принесли Греггу пот, теперь вернёмся на небо и доложим, что задание выполнено
>( а Богиня всё неймётся и посылает нас в Шайтан к Туристу Юа
находящемуся в точке 798,3555
Этого мальчика обижает Барбароссо
обитающий на острове Скелетов.
Что ж делать, плывём и наказываем старого пирата, за одно возвращаем мальчику карту Барбаросса, которую старый пират отобрал у ребёнка...
Опять на небо...(примечание! не волнуйтесь, если на небо портироваться покровами богини , то на весь квест надо всего 4 покровительства)
Ну наконец-то... Богиня Кара заикнулась о перерождении, необходимо взять подпись у Святой девы, обитающей где-то в священном лабиринте...
бегом искать эту тётю
После того как вы найдёте её в священном лабиринте Вам, всё таки, улыбнётся удача и она просто подпишет вам то, что вы ей сунете...
Обратно на небо!
Наконец-то ... начался сбор рун перерождения...
идём в абаддон 1 и разговариваем с камнем, как бы глупо это не звучало...
и узнаём у него, где находятся камни для перерождения, --- хех опять к Каре на небо
Камень даст вам руну для перерождения, раздеваемся, выбираем профу у Ангела и радуемся!
ВНИМАНИЕ!!! у вас должно быть 9999 репутации!!!
Теперь вы прошли реберн и получили бонус за его прохождение
Sinnerix- Администрация
- Сообщения : 67
Очки : 6412
Репутация : 14
Дата регистрации : 2015-09-22
Лист персонажа
Поле: 1
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|